суббота, 8 февраля 2020 г.

Эмиль из Лённеберги


Если судить по детским книгам на полках моего книжного шкафа, можно сделать вывод, что я везучий человек.

Вот и это чудесное издание Эмиля нашло меня очень вовремя. Беззаботная детская пора, а вокруг самый настоящий Лес! Место где мы в то время жили называлось гарнизон Папплака (правда немного похоже на Лённеберги). И настоящий хутор рядом тоже был (так легко было представить, что это Тот самый хутор).🏡
📖 Яркие краски какими нарисовала Фрау Лидгрен похождени этого озорного, но доброго и справедливого паренька в "кепарике" и с "ружариком" не потускнели в моей памяти до сих пор. Он ведь правда никогда не задумывал ничего дурного. Лина, Альфред, Командирша, Ида - каждый раз перед глазами встают целые истории (кстати, кто-нибудь помнит как звали маму Эмиля, ведь она вела такой замечательный дневник😉).
Пожалуй я больше не буду ничего рассказывать об этой книге. Если вы ее уже читали, вам не составит труда вспомнить все замечательные моменты. А если нет....не медлите, сколько бы вам ни было лет Прочтите, не пожалеете!
П.С. пожалуй я закончу свой маленький марафон. Правда о детских книжках расскажу возможно еще не раз, но уже просто так, не на заказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий