понедельник, 3 февраля 2020 г.

Книги детства

Как сказал однажды один мудрый пилот "все мы родом из детства". Наши книги из детства, отрочества, юности - являются естественной и неотъемлимой частью той жизненной паутины, состоящей из людей, событий, поступков, книг - которые сформировали нас нынешних. Но и книги, что читаем мы сейчас, так же отчасти обязаны присутствием в нашей жизни, своим предшественникам, книгам нашего детства. 📚Сегодня я хочу запустить небольшой марафон, попросить всех желающих вспомнить #книгидетства#книгиюности. Я сам постараюсь вспомнить и рассказать об этих книгах как помню, не перечитывая, но представляя, будто прочел их совсем недавно.
"Тигрушка-Добрушка", "Я расту" - сборник маленьких поучительных стихов и рассказов. "Прощайте и здравствуйте Кони!" - потрепанный, не раз перечитанный друг детства. "Былины", "Сказки братьев Гримм" - детская классика, рад что в моем детстве были эти сказки. "Лес не без добрых зверей" - половину сказок из этого сборника могу рассказать по памяти почти дословно, а вторую половину забыл напрочь, но стоило "достать" ее у букинистов и открыть, как они (сказки) немедленно всплыли из глубин моей памяти. "Таинственный остров" - книга необычайно сильно повлиявшая на меня.
А какие книги больше всего запомнились Вам друзья? Поделитесь, как они на Вас повлияли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий