среда, 5 февраля 2020 г.

Таинственный остров

Именно это издание"Таинственного острова" в свое время познакомило меня с творчеством Жюль Верна. Это одна из тех книг, что попадая в руки ребенка может изменить его жизнь навсегда, как она изменила мою, повлияв на нее спустя долгие годы. Я зачитывался этой книгой за полночь и родителям приходилось по нескольку раз напоминать мне о том, что завтра школа и пора бы уже лечь спать. Настоящий гимн человеческому разуму, инженерным знаниям и воле. Инструкция по выживанию и производству всего необходимого из подручных материалов - мыло, взрывчатка, инструменты...(ну почти всего, перечитывая книгу уже во взрослом возрасте, критически отмечал пресловутые "рояли в кустах") Краткие аннотации отдельных глав как легкие мазки только разжигали интерес и совсем не раздражали (такого слова как спойлер я тогда не знал)). Книга разожгла во мне неуемное любопытство и интерес к практическим знаниям. И даже легкое разочарование при попытке перечитать книгу уже в зрелом возрасте (увы но похоже это судьба многих наших "детских" книжек) не делает книгу для меня менее ценной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий