понедельник, 10 февраля 2020 г.

Черный лебедь



Одна из самых неоднозначных книг на моей полке. Когда я только собрался ее покупать в первый раз, человек чьему мнению я доверяю сказал "ты не найдешь в ней ничего из того что не знал бы сам". И покупка была отложена. Позже не менее десяти человек в чьем профессионализме я уверен назвали книгу "интересной". И книга соответствует всем этим мнениям. Она действительно интересна - великолепные формулировки, четкие выверенные и красивые. Такого большого количества цитат я не выписывал давно! Книга о законах мышления (когнитивистике), экономике, истории, статистике и роли случая. НО если вам до этого довелось прочесть другие книги на на эти темы, то вы действительно не найдете ничего принципиально нового (да и "воды" для серьезного практического труда многовато). А что до книги, то я купил ее бумажный вариант и обзавелся электронным. И отдельные фрагменты пожалуй еще не раз перечитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий