понедельник, 31 июля 2017 г.

Сколько себя помню я всегда любил книгу. С самого раннего детства книги (особенно взрослые) вызывали во мне восхищение и даже некоторый трепет. Я помню, что часть этого восхищения переносилось мной и на людей Читающих Книгу! Особое восхищение вызывали у меня старые солидные тома прадедушкиной библиотеки. Не знаю, поверите ли вы в это чудо, но некоторые из этих книг были моими "игрушками". Доверяли мне их спокойно, я никогда не рвал страницы, не выгибал корешок и вообще относился очень бережно. Особенно запомнились мне две книги. Старинное издание сказок 1001 ночи, её цветные, такие подробные и яркие картинки можно было рассматривать часами. Когда она попадала мне в руки я первым делом проверял своих "знакомых", на месте ли девушка на крыше, не спрятался ли старик в накидке, что выглядывал из-за угла. А потом принимался искать что-нибудь новое и почти всегда находил 😁. Второй книгой был Шекспир. Этот солидный том в шоколадной обложке с золотистым тиснением (тогда я не знал что это за человек) просто завораживал меня. Мне доставали эту книгу из шкафа (силёнок сделать это самому у меня в то время не хватало😁). Я устраивался в кресле положив её на колени и начинал медленно перелистывать и поглаживать. Мне представлялось, что это какая-то волшебная книга. Книга мудрости. Меня удивлял и расположенный в две колонки украшенный виньетками текст, пьянил запах старой книги....и мечталось что я читаю и познаю её мудрость. 
Теперь эта книга стоит у меня нс полке, она уже не кается такой огромной. Но когда я снимаю её с полки детские воспоминания оживают, они не стали ничуть менее яркими оттого, что я понимаю написанное #шекспир это действительно #книга мудрости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий